План-схема района расположения ОУ, пути движения транспортных средств и обучающихся

План мероприятий по предупреждению дорожно – транспортного травматизма в МОУ школа – детский сад № 85 в 2015-2016 учебном году

№ п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

1

Инструктивно-методическая консультация с педагогическими работниками по методике проведения  занятий с детьми по ПДД.

сентябрь

заместитель директора по АХР В.В. Евтихов

 

2

Изучение ПДД с воспитанниками и обучающимися  согласно программе «Безопасность».

в течении года

Воспитатели

Классные руководители

 

3

Тематические занятия, беседы, развлечения ( в детском саду) по ПДД.

сентябрь, апрель

Классные руководители

воспитатели, муз. руководитель

 

4

Встреча с работниками ГИБДД.

в течение года

директор

 

5

Выставка детских рисунков по безопасности дорожного движения.

октябрь, апрель

Воспитатели, классные руководители

 

6

Целенаправленная работа с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

в течение года

Воспитатели, классные руководители

 

7

Расчертить детскую транспортную площадку.

май, июнь

заместитель директора по АХР В.В. Евтихов

 

8

Оформление уголка по безопасности дорожного движения.

сентябрь

Воспитатели, классные руководители

 

9

Месячник безопасности с воспитанниками.

сентябрь, апрель

заместитель директора по АХР В.В. Евтихов

 

10

Приобретение дидактических игр, пособий, детской художественной литературы по ПДД.

в течение года

директор

 

11

Экскурсии с обучающимися

Весь период

классные руководители

 

12

Классные часы «Уроки дорожных манер». Информация о состоянии ДДТТ в городе за учебный год.

В течение

года

классные руководители

 

13

Классные часы «Учим правила, играя». Информация о состоянии ДДТТ в городе за учебный год.

В течение

года

классные руководители

 

14

Недели безопасности перед каникулами

В течение

года

заместитель директора по АХР В.В. Евтихов

классные руководители

 

15

Работа с родителями.

Классные родительские собрания «Перед тем, как выйти на улицу».

 

Каждую четверть

классные руководители

 

16

Выпуск школьной газеты по предупреждению ДТП для детей и родителей.

В течение

года

классные руководители

воспитатели

 

17

Внутришкольный контроль.

Состояние работы классных руководителей по изучению ПДД, заполнение страницы по ПДД в общешкольном журнале

 

 

В течение

года

заместитель директора по УВР

 

18

Включение вопросов по ПДД в воспитательный план класса с учащимися и их родителями;

Сентябрь

заместитель директора по АХР В.В. Евтихов

 

19

РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ

Экскурсии и целевые прогулки:

 Наблюдение за движением пешеходов

Наблюдение за движением транспорта

Наблюдение за работой светофора

 Рассматривание видов транспорта

Прогулка к пешеходному переходу

Знакомство с улицей

 Наблюдение за движением транспорта

Знаки на дороге – место установки, назначение

 

В течение

года

 

 

Воспитатели

 

2

Беседы:

Что ты знаешь об улице?

Мы пешеходы – места движения пешеходов, их название, назначение

Правила поведения на дороге

Машины на улицах города – виды транспорта

Что можно и что нельзя

Помощники на дороге – знаки, светофор, регулировщик

Будь внимателен!

Транспорт в  городе: места и правила парковки, пешеходные зоны, ограничивающие знаки

 

В течение

года

 

 

 

Воспитатели

 

3

Сюжетно-ролевые игры:

·        «Путешествие по улицам города», «Улица и пешеходы», «Светофор», «Путешествие с Незнайкой», «Поездка на автомобиле», «Автопарковка», «Станция технического обслуживания», «Автомастерская»

 

 

 

В течение года

 

 

Воспитатели

 

4

Дидактические игры:

·        «Наша улица», «Светофор» «Поставь дорожный знак», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Улица города», «Заяц и перекресток», «Что для чего?», «Дорожные знаки: запрещающие и разрешающие», «Желтый, красный, зеленый», «Чего не хватает?», «Собери автомобиль», «Отвечай быстро»

 

 

В течение года

 

 

Воспитатели

 

5

Подвижные игры:

·        «Воробышки и автомобиль», «Будь внимательным», «Разноцветные автомобили», «Мы едем, едем, едем…», «Стоп!», «Разноцветные дорожки», «Чья команда скорее соберется», «Велогонки», «Лошадки», «Горелки», «Найди свой цвет»

 

 

 

В течение года

Воспитатели

 

6

Художественная литература для чтения и заучивания:

С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»; С. Маршак «Милиционер», «Мяч»; В. Головко «Правила движения»; С Яковлев «Советы доктора Айболита»; О. Бедерев «Если бы…»; А. Северный «Светофор»; В. Семернин «Запрещается – разрешается»

 

 

 

В течение года

 

 

Воспитатели

 

7

Развлечения:

Зеленый огонек (досуг)

Учите правила дорожного движения (досуг)

Петрушка на улице (досуг)

Путешествие в страну Дорожных знаков (досуг)

Уважайте светофор (кукольный спектакль)

На лесном перекрестке (инсценировка)

 

В течение

года

 

Старший воспитатель,

Воспитатели Муз. руководители

Инструктор по ФИЗО

 

 
Паспорт безопастности
 
 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ школа – детский сад № 85

______________________   Морозова Т.А.

  (подпись)       (расшифровка подписи)

«31 » _мая__  20 16_г.

 

 

ПАСПОРТ

доступности объекта социальной инфраструктуры

01.01 /2/  ______________________

(код ведомства/код раздела/порядковый номер)

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1Наименование (вид) объекта

муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 85»

1.2Адрес объекта, номера телефона, факса

150032 Ярославская область, г. Ярославль, пос. Прибрежный, дом 18а тел. 46-94-58

 

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___1____ этажей, ___542,2_________ кв. м

- часть здания ______ этажей (или на ________этаже), _________ кв. м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) __4724___ кв. м

1.4. Год постройки здания __1962_______, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Даты предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ремонта ________, капитального ремонта  _________

 

1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6.1. Наименование организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно уставу, краткое наименование) _муниципальное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 85»_

1.6.2.   Юридический адрес организации (учреждения) __150032 Ярославская область, г. Ярославль, пос. Прибрежный, дом 18а

1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)_______оперативное управление____________________________________

1.6.4. Форма собственности (государственная, негосударственная)

_____________государственная_________________________________________________

1.6.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)____муниципальная_____________________________________________

1.6.6.   Вышестоящая           организация  (наименование) _Департамент образования мэрии г. Ярославля

1.6.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты

_______________150000 г. Ярославль Волжская Набережная, 27 ___________

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

___________________Образование_____________________________________________

2.2. Виды оказываемых услуг _образовательные_________________________________

2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, на дому, дистанционно)__на объекте______________________

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории)__дети________

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития) __нет_____

2.6.  Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность) _____50___________________

2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации  инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _нет______________________________

 

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

маршрут из центра города: автобус №41 и маршрутное такси № 36

  до остановки «Посёлок Прибрежный»

 (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ____650____ метров

3.2.2.Время движения (пешком) ________20___________ минут

3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного
пути (да, нет)_нет__

3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет) __________________нерегулируемые___________________

3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет)_____нет__________________________________

3.2.6. Перепады высоты на пути (есть, нет)______ (описать) _________ __________________________________________________________________

Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет)___нет__________________

 

3.3. Организация   доступности  объекта  для  инвалидов

 

Категория инвалида

(вид нарушения)

Уровень организации доступности объекта

(формы обслуживания)**

1

2

Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения

 

в том числе инвалиды:

 

передвигающиеся на креслах-колясках (далее – К)

ВНД

с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – О)

ДУ

с нарушениями зрения (далее – С)

ВНД

с нарушениями слуха (далее – Г)

ВНД

с нарушениями умственного развития
(далее – У)

ВНД

 

 

** Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов  и других маломобильных групп населения:

А – доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;

Б – доступны специально выделенные участки и помещения;

ДУ – доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому, дистанционно;

ВНД – не организована доступность объекта.

 

 

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов***

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

2.

Вход (входы) в здание

ВНД

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

ВНД

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ВНД

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ВНД

 

*** Указывается один из уровней доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов:

ДП-В  – доступен      полностью     всем; 
         ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); 

ДЧ-В – доступен частично всем;

ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ – доступен условно;

ВНД – временно недоступен.

 

3.5.  Итоговое заключение о состоянии доступности объекта__ _ВНД_____________________

 

           3.6.  Состояние доступности предоставляемых на объекте услуг

 

№ п/п

Наименование услуги

Уровень доступности услуги, в том числе для основных категорий инвалидов***

1.

 

 

2.

 

 

***  Указывается один из уровней доступности услуги, в том числе для основных категорий инвалидов:

ДП-В  – доступен      полностью     всем; 
         ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); 

ДЧ-В – доступен частично всем;

ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ – доступен условно;

ВНД – временно недоступен.

         

         3.7.     Итоговое заключение о состоянии доступности на объекте предоставляемых услуг _________________________ВНД_____

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)****

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Капитальный ремонт

2.

Вход (входы) в здание

Капитальный  ремонт

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

Технические решения невозможны

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Технические решения невозможны- организация альтернативной формы обслуживания

 

5.

Санитарно-гигиенические помещения

Технические решения невозможны-

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

Текущий ремонт

7.

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Требуется капитальный ремонт

8.

Все зоны и участки

Текущий ремонт

**** Указывается один из вариантов видов работ: не нуждается в адаптации; необходим ремонт (текущий, капитальный); требуется индивидуальное решение с использованием технических средств реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

 

4.2. Период проведения работ __________________________________

в рамках исполнения _____________________________________________

                                               (указывается наименование документа (программы, плана))

4.3. Ожидаемый результат после выполнения работ по адаптации объекта (по состоянию доступности объекта и предоставляемых на нем услуг) доступность всем МГН, в том числе всем категориям инвалидов

         Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование ______________с департаментом образования мэрии города Ярославля – выделение финансов, _с МКУ ЦОФОУ Фрунзенского и Красноперекопского районов - разработка проектно-сметной документации;

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступност объекта____________________________________________

                                (наименование документа и выдавшей его организации, дата)

__________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) с использованием ресурса «Карта доступности субъекта Российской Федерации» _________https://sch-sad85.edu.yar.ru/________31.05.2016________________

 (адрес в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», дата размещения)

 

5. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.;

акта обследования объекта  от «_25»  января  2016_ г. № ______.

 

          Дата составления паспорта  «31 »_мая_____ 20 _16___г.

         Лицо, производившее заполнение паспорта:

заместитель директора по УВР  ___            ____________________   _________________________

                  (должность)                                          (подпись)                        (расшифровка подписи)

         Руководитель объекта:

__директор________       _____________________    _____________________

    (должность)                            (подпись)                               (расшифровка подписи)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ школа – детский сад № 85

______________________   Морозова Т.А.

  (подпись)       (расшифровка подписи)

«31 » _мая__  20 16_г.

 

 

ПАСПОРТ

доступности объекта социальной инфраструктуры

01.01 /2/  ______________________

(код ведомства/код раздела/порядковый номер)

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1Наименование (вид) объекта

муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 85»

1.2Адрес объекта, номера телефона, факса

150032 Ярославская область, г. Ярославль, пос. Прибрежный, дом 31 тел. 46-88-51

 

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___2____ этажей, ___1153,3_________ кв. м

- часть здания ______ этажей (или на ________этаже), _________ кв. м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) __5604___ кв. м

1.4. Год постройки здания __1982_______, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Даты предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ремонта ________, капитального ремонта  _________

 

1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6.1. Наименование организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно уставу, краткое наименование) _муниципальное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 85»_

1.6.2.   Юридический адрес организации (учреждения) __150032 Ярославская область, г. Ярославль, пос. Прибрежный, дом 18а

1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)_______оперативное управление____________________________________

1.6.4. Форма собственности (государственная, негосударственная)

_____________государственная_________________________________________________

1.6.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)____муниципальная_____________________________________________

1.6.6.   Вышестоящая           организация  (наименование) _Департамент образования мэрии г. Ярославля

1.6.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты

_______________150000 г. Ярославль Волжская Набережная, 27 ___________

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

___________________Образование_____________________________________________

2.2. Виды оказываемых услуг _образовательные_________________________________

2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, на дому, дистанционно)__на объекте______________________

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории)__дети________

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития) __нет_____

2.6.  Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность) ____120___________________

2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации  инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _нет______________________________

 

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

маршрут из центра города: автобус №41 и маршрутное такси № 36

  до остановки «Посёлок Прибрежный»

 (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ____400____ метров

3.2.2.Время движения (пешком) ________10___________ минут

3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного
пути (да, нет)_нет__

3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет) __________________нерегулируемые___________________

3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет)_____нет__________________________________

3.2.6. Перепады высоты на пути (есть, нет)______ (описать) _________ __________________________________________________________________

Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет)___нет__________________

 

3.3. Организация   доступности  объекта  для  инвалидов

 

Категория инвалида

(вид нарушения)

Уровень организации доступности объекта

(формы обслуживания)**

1

2

Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения

 

в том числе инвалиды:

 

передвигающиеся на креслах-колясках (далее – К)

ВНД

с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – О)

ДУ

с нарушениями зрения (далее – С)

ВНД

с нарушениями слуха (далее – Г)

ВНД

с нарушениями умственного развития
(далее – У)

ВНД

 

 

** Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов  и других маломобильных групп населения:

А – доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;

Б – доступны специально выделенные участки и помещения;

ДУ – доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому, дистанционно;

ВНД – не организована доступность объекта.

 

 

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов***

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

2.

Вход (входы) в здание

ВНД

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

ВНД

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ВНД

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ВНД

 

*** Указывается один из уровней доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов:

ДП-В  – доступен      полностью     всем; 
         ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); 

ДЧ-В – доступен частично всем;

ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ – доступен условно;

ВНД – временно недоступен.

 

3.5.  Итоговое заключение о состоянии доступности объекта__ _ВНД_____________________

 

           3.6.  Состояние доступности предоставляемых на объекте услуг

 

№ п/п

Наименование услуги

Уровень доступности услуги, в том числе для основных категорий инвалидов***

1.

 

 

2.

 

 

***  Указывается один из уровней доступности услуги, в том числе для основных категорий инвалидов:

ДП-В  – доступен      полностью     всем; 
         ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); 

ДЧ-В – доступен частично всем;

ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ – доступен условно;

ВНД – временно недоступен.

         

         3.7.     Итоговое заключение о состоянии доступности на объекте предоставляемых услуг _________________________ВНД_____

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

п/п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)****

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Капитальный ремонт

2.

Вход (входы) в здание

Капитальный  ремонт

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

Технические решения невозможны

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Технические решения невозможны- организация альтернативной формы обслуживания

 

5.

Санитарно-гигиенические помещения

Технические решения невозможны-

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

Текущий ремонт

7.

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Требуется капитальный ремонт

8.

Все зоны и участки

Текущий ремонт

**** Указывается один из вариантов видов работ: не нуждается в адаптации; необходим ремонт (текущий, капитальный); требуется индивидуальное решение с использованием технических средств реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

 

4.2. Период проведения работ __________________________________

в рамках исполнения _____________________________________________

                                               (указывается наименование документа (программы, плана))

4.3. Ожидаемый результат после выполнения работ по адаптации объекта (по состоянию доступности объекта и предоставляемых на нем услуг) доступность всем МГН, в том числе всем категориям инвалидов

         Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________________________________________________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование ______________с департаментом образования мэрии города Ярославля – выделение финансов, _с МКУ ЦОФОУ Фрунзенского и Красноперекопского районов - разработка проектно-сметной документации;

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступност объекта____________________________________________

                                (наименование документа и выдавшей его организации, дата)

__________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) с использованием ресурса «Карта доступности субъекта Российской Федерации» _________https://sch-sad85.edu.yar.ru/________31.05.2016________________

 (адрес в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», дата размещения)

 

5. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.;

акта обследования объекта  от «_25»  января  2016_ г. № ______.

 

          Дата составления паспорта  «31 »_мая_____ 20 _16___г.

         Лицо, производившее заполнение паспорта:

заместитель директора по УВР  ___            ____________________   _________________________

                  (должность)                                          (подпись)                        (расшифровка подписи)

         Руководитель объекта:

__директор________       _____________________    _____________________

    (должность)                            (подпись)                               (расшифровка подписи)

 

 

 

 

Страница обновлена 27.07.2017