Страница обновлена 11.08.2020
Результаты развития и обучения
По результатам образовательной деятельности детский сад является стабильно работающим подразделением, подтверждением чему являются данные систематического анализа выполнения воспитанниками основных разделов программы.
Выпускник – это будущий первоклассник. К моменту поступления ребёнка в школу он не только владеет суммой знаний и умений, но и хорошим физическим и психическим здоровьем, развит соответственно возрасту по всем показателям:
- развит физически, его движения имеют произвольный характер;
- у него имеется необходимый уровень для начала школьного обучения как биологический, так и психологический;
- сформированы ценные гигиенические навыки и привычки;
- сложились интеллектуальные предпосылки для школьного обучения;
- ребёнок приобрёл ряд познавательных умений, возросла познавательная активность, интерес к миру, желание узнать новое, экологически воспитан;
- проявляет интерес к творчеству, стремится к самостоятельности, использует разнообразные выразительные средства в рисовании, пении, танцах, театральных постановках;
- овладел основами культуры поведения, принял позицию школьника;
- умеет общаться с взрослыми и детьми, овладел чувством собственного достоинства, уважает достоинство других;
- развиты речь и мышление, качество звукопроизношения, умеет читать по слогам;
- развита общая и мелкая моторика;
- развито стремление к школьному обучению, интерес к школе, к новой социальной позиции школьника.