Сведения о группах
Ясли (1,5 до 3 лет) — 10 детей

Ясли (2–3 года) — 9 детей
Ясли (1,5 до 3 лет) — 9 детей
Общеразвивающая группа (4–5 лет) — 25 детей
Общеразвивающая группа (5–7 лет) — 23 ребенка
Общеразвивающая группа (3–4 года) — 19 детей
Директор МОУ школа –детский сад № 85
_______________________ О.А. Бажулина
Режим дня в холодный период года (сентябрь-май)
Первая младшая группа (1,5-3 года) гр № 1,5
Время
|
Режимные моменты
|
Содержание
|
7.00 – 8.00
|
«Здравствуй, детский сад!»
«Мы играем, мы играем…»
Индивидуальная работа
|
Приём детей, осмотр.
Игровая деятельность детей.
Беседы с детьми.
|
8.00 – 8.05
|
«Бодрость на весь день…»
|
Утренняя гимнастика.
|
8.05 – 8.40
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Завтрак. Обучение элементарным навыкам самообслуживания.
|
8.40 – 8.50
|
Совместная деятельность
|
Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе (ООД)
|
8.50 – 9.00
|
Самостоятельная деятельность
|
Игры по желанию детей
|
9.05 – 9.15
9.15 – 10.50
|
«Учимся одеваться»
Прогулка
|
Подготовка к прогулке.
Воздушные ванны.
Наблюдения.
Трудовая деятельность.
Подвижные игры.
|
10.50 – 11.20
|
«Учимся раздеваться»
«Моем с мылом чисто-чисто…»
|
Возвращение с прогулки.
Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
|
11.20 – 11.50
|
«Приятного аппетита!»
|
Обед. Обучение навыкам самообслуживания.
|
11.50 – 12.00
12.10 – 15.10
|
«Тихо, тихо, сон идёт…»
|
Подготовка ко сну. Обучение навыкам раздевания и одевания.
Сон. Создание благоприятной обстановки с использованием сказко – и музыкотерапии.
|
15.00 – 15.10
|
«Будем здоровы!!!»
|
Подъём.
Закаливающие процедуры: воздушные ванны, гимнастика после сна, босо хождение.
|
15.10 – 15.30
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к полднику.
Полдник. Воспитание культуры еды.
|
15.30 – 15.40
|
Совместная деятельность
|
Ознакомление детей с окружающим миром.
Художественно-эстетическая деятельность.
|
15.40 – 16.20
|
Самостоятельная деятельность
|
Игры по интересам.
|
16.20 – 16.30
16.30 – 17.00
|
«Да здравствует мыло душистое…»
«Приятного аппетита!»
|
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Ужин.
|
17.00 – 17.20
17.20 – 18.00
|
Подготовка к прогулке
Прогулка
|
Обучение навыкам одевания и раздевания.
Свободные игры.
Работа с родителями.
|
18.00 – 19.00
|
Самостоятельная деятельность
«До свидания, детский сад!»
|
Игры, досуги, самостоятельная и совместная деятельность по интересам.
Уход детей домой
|
|
ДОМА
|
|
19.00 – 19.45
|
Прогулка
|
Наблюдения, игровая деятельность.
|
19.45 – 20.15
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к ужину.
Ужин.
|
20.15 – 20.35
|
Комплексная деятельность
|
Спокойные игры.
Гигиенические процедуры.
|
20.35 – 6.00
|
«Доброй ночи!»
|
Подготовка ко сну. Сон.
|
Директор МОУ школа – детский сад № 85
________________________ О.А.Бажулина
Режим дня в холодный период года (сентябрь-май)
разновозрастная группа общеразвивающей направленности
Первая и вторая младшая группа № 6
Время
|
Режимные моменты
|
Содержание
|
7.00 – 8.00
|
«Здравствуй, детский сад!»
«Мы играем, мы играем…»
Индивидуальная работа
|
Приём детей, осмотр.
Игровая деятельность детей.
Беседы с детьми.
|
8.00 – 8.05
|
«Бодрость на весь день…»
|
Утренняя гимнастика.
|
8.05 – 8.40
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Завтрак. Обучение навыкам культуры поведения за столом.
|
8.40 – 8.50
|
Организация совместной деятельности
|
Подготовка к организованной образовательной деятельности
|
8.50 – 9.05
9.05 – 9.35
|
Непосредственно-образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность
|
Организованная образовательная деятельность на игровой основе.
Общение.
Игры по интересам детей
|
9.45 – 10.00
10.00 – 11.30
|
«Учимся одеваться»
Прогулка
|
Подготовка к прогулке.
Воздушные ванны.
Наблюдения.
Трудовая деятельность.
Подвижные игры.
|
11.30 – 11.40
|
«Учимся раздеваться»
«Моем с мылом чисто-чисто…»
|
Возвращение с прогулки.
Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
|
11.40 – 12.10
|
«Приятного аппетита!»
|
Обед. Обучение навыкам самообслуживания.
|
12.10 – 12.20
12.20 – 15.10
|
«Тихо, тихо, сон идёт…»
|
Подготовка ко сну. Обучение навыкам раздевания и одевания.
Сон. Создание благоприятной обстановки с использованием сказко – и музыкотерапии.
|
15.00 – 15.10
|
«Будем здоровы!!!»
|
Подъём.
Закаливающие процедуры: воздушные ванны, гимнастика после сна, босо хождение.
|
15.10 – 15.40
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культуры еды.
|
15.40 – 15.50
15.50 – 16.05
16.05 – 16.30
|
Организация совместной деятельности
Совместная деятельность
По подгруппам
Самостоятельная деятельность
|
Ознакомление детей с окружающим миром. Художественно-эстетическая деятельность.
Чтение художественной литературы.
Спокойные игры.
|
16.30 – 16-40
16.40 – 17.10
|
«Да здравствует мыло душистое…»
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Ужин.
|
17.10 – 17.20
17.20 – 18.00
|
Подготовка к прогулке
Прогулка
|
Обучение навыкам одевания и раздевания.
Наблюдения, подвижные игры
|
18.00 – 19.00
|
Самостоятельная деятельность
«До свидания, детский сад!»
|
Свободные игры. Работа с родителями.
Уход детей домой
|
|
ДОМА
|
|
19.00 – 19.45
|
Прогулка
|
Наблюдения, игровая деятельность.
|
19.45 – 20.15
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к ужину. Ужин.
|
20.15 – 20.35
|
Комплексная деятельность
|
Спокойные игры. Гигиенические процедуры.
|
20.35 – 6.00
|
«Доброй ночи!»
|
Подготовка ко сну. Сон.
|
Директор МОУ школа – детский сад № 85
_______________________ О.А.Бажулина
Режим дня в холодный период года (сентябрь-май)
в группе комбинированной направленности с тяжёлыми нарушениями речи (3-4 лет) Гр.№ 4
Время
|
Режимные моменты
|
Содержание
|
7.00 – 8.00
|
«Здравствуй, детский сад!»
«Мы играем, мы играем…»
Индивидуальная работа
|
Приём детей, осмотр.
Игровая деятельность детей.
Беседы с детьми.
|
8.05 – 8.10
|
«Бодрость на весь день…»
|
Утренняя гимнастика.
|
8.10 – 8.40
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Завтрак. Обучение навыкам культуры поведения за столом.
|
8.50 – 9.00
|
Организация совместной деятельности
|
Подготовка к организованной образовательной деятельности
|
9.10 – 9.25
9.25 – 9.45
|
Непосредственно-образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность
|
Организованная образовательная деятельность на игровой основе.
Общение.
Игры по интересам детей
|
9.45 – 10.00
10.00 – 11.30
|
«Учимся одеваться»
Прогулка
|
Подготовка к прогулке.
Воздушные ванны.
Наблюдения.
Трудовая деятельность.
Подвижные игры.
|
11.30 – 11.40
|
«Учимся раздеваться»
«Моем с мылом чисто-чисто…»
|
Возвращение с прогулки.
Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
|
11.40 – 12.10
|
«Приятного аппетита!»
|
Обед. Обучение навыкам самообслуживания.
|
12.10 – 12.20
12.30 – 15.00
|
«Тихо, тихо, сон идёт…»
|
Подготовка ко сну. Обучение навыкам раздевания и одевания.
Сон. Создание благоприятной обстановки с использованием сказко – и музыкотерапии.
|
15.00 – 15.10
|
«Будем здоровы!!!»
|
Подъём.
Закаливающие процедуры: воздушные ванны, гимнастика после сна, босо хождение.
|
15.10 – 15.40
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культуры еды.
|
15.40 – 15.50
15.50 – 16.05
16.10 – 16.25
|
Организация совместной деятельности
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность
|
Ознакомление детей с окружающим миром. Художественно-эстетическая деятельность.
Чтение художественной литературы.
Спокойные игры.
|
16.35 – 16-40
16.40 – 17.10
|
«Да здравствует мыло душистое…»
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Ужин.
|
17.10 – 17.20
17.20 – 18.00
|
Подготовка к прогулке
Прогулка
|
Обучение навыкам одевания и раздевания.
Наблюдения, подвижные игры
|
18.00 – 19.00
|
Самостоятельная деятельность
«До свидания, детский сад!»
|
Свободные игры. Работа с родителями.
Уход детей домой
|
|
ДОМА
|
|
19.00 – 19.45
|
Прогулка
|
Наблюдения, игровая деятельность.
|
19.45 – 20.15
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к ужину. Ужин.
|
20.15 – 20.35
|
Комплексная деятельность
|
Спокойные игры. Гигиенические процедуры.
|
20.35 – 6.00
|
«Доброй ночи!»
|
Подготовка ко сну. Сон.
|
Директор МОУ школа – детский сад № 85
_______________________ О.А.Бажулина
Режим дня в холодный период года (сентябрь-май)
в разновозрастной группе комбинированной направленности с тяжёлыми нарушениями речи: 1 подгруппа – старшая; 2 подгруппа – средняя гр № 2
Время
|
Режимные моменты
|
Содержание
|
7.00-8.20
|
«Здравствуй, детский сад!»
Родительские минутки
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа
|
Приём детей, осмотр.
Информационный блок.
Игры по интересам.
Беседы с детьми.
|
8.15-8.25
|
«Бодрость на весь день…»
|
Утренняя гимнастика.
|
8.30-9.00
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к завтраку. Закрепление культурно-гигиенических навыков.
Организация дежурства.
Завтрак. Закрепление детьми навыков культуры поведения за столом.
|
9.10-9.20
9.20-9.45
9.45-10.05
|
Организация совместной деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность
|
Подготовка к совместной деятельности.
Организованная образовательная деятельность на игровой основе.
Общение.
Игры по желанию детей
|
10.10-10.25
10.25-11.55
|
Подготовка к прогулке
Прогулка
|
Закрепление навыков самообслуживания и бережного отношения к вещам.
Физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдения.
Трудовая деятельность.
Подвижные игры.
|
11.55-12.05
|
Возвращение с прогулки
«Моем с мылом чисто-чисто…»
|
Закрепление навыков самообслуживания.
Подготовка к обеду. Закрепление культурно-гигиенических навыков. Организация дежурства.
|
12.05-12.35
|
«Приятного аппетита!»
|
Обед.
|
12.35-15.00
|
«Тихо, тихо, сон идёт…»
|
Подготовка ко сну. Воспитание в ребёнке аккуратности и вежливости.
Сон. Создание благоприятной обстановки с использованием сказко – и музыкотерапии.
|
15.00-15.10
|
«Будем здоровы!!!»
|
Подъём. Закаливающие процедуры: воздушные ванны, гимнастика после сна, босо хождение.
|
15.10-15.30
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культуры еды.
|
15.30-15.45
15.45-16.10
16.20-16.50
|
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность
|
Ознакомление детей с окружающим миром. Художественно-эстетическая деятельность.
Чтение художественной литературы.
Игры по интересам детей
|
16.50-17.00
|
«Да здравствует мыло душистое…»
|
Подготовка к ужину. Закрепление культурно-гигиенических навыков.
|
17.00-17.30
|
«Приятного аппетита!»
|
Ужин.
|
17.40-17.50
17.50-18.30
|
Подготовка к прогулке
Прогулка
|
Закрепление навыков самообслуживания.
Подвижные игры
|
18.30-19.00
|
«До свидания, детский сад!»
|
Свободные игры. Работа с родителями.
|
|
ДОМА
|
|
19.00 – 19.45
|
Прогулка
|
Игровая деятельность.
|
19.45 – 20.15
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к ужину. Ужин.
|
20.15 – 20.35
|
Комплексная деятельность
|
Спокойные игры. Гигиенические процедуры.
|
20.35 – 6.00
|
«Доброй ночи!»
|
Подготовка ко сну. Сон.
|
Директор МОУ школа – детский сад № 85
_______________________ О.А.Бажулина
Режим дня в холодный период года (сентябрь-май)
Разновозрастная группа:1 п/г – подготовительная 2 п/г – старшая Гр. № 3
Время
|
Режимные моменты
|
Содержание
|
7.00 – 8.30
|
«Здравствуй, детский сад!»
Родительские минутки
Самостоятельная деятельность
Индивидуальная работа
|
Приём детей, осмотр.
Информационный блок.
Игры по интересам.
Беседы с детьми.
|
8.25 – 8.35
|
«Бодрость на весь день…»
|
Утренняя гимнастика.
|
8.40 – 9.10
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к завтраку. Закрепление культурно-гигиенических навыков.
Организация дежурства.
Завтрак. Закрепление детьми навыков культуры поведения за столом.
|
9.20 – 9.30
9.30-10.00
10.00-10.35
|
Организация совместной деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность
|
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
Организованная образовательная деятельность на игровой основе.
Игровая деятельность детей:
творческие, игры-экспериментирования с разными материалами, речевые и интеллектуальные игры.
|
10.35 – 10.45
10.45 – 12.20
|
Подготовка к прогулке
Прогулка
|
Закрепление навыков самообслуживания и бережного отношения к вещам.
Физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдения.
Трудовая деятельность.
Подвижные игры.
|
12.20 – 12.30
|
Возвращение с прогулки
«Моем с мылом чисто-чисто…»
|
Закрепление навыков самообслуживания.
Подготовка к обеду. Закрепление культурно-гигиенических навыков. Организация дежурства.
|
12.30 – 13.00
|
«Приятного аппетита!»
|
Обед.
|
13.00 – 15.00
|
«Тихо, тихо, сон идёт…»
|
Подготовка ко сну. Воспитание в ребёнке аккуратности и вежливости.
Сон.
|
15.00 – 15.10
|
«Будем здоровы!!!»
|
Подъём. Закаливающие процедуры: воздушные ванны, гимнастика после сна, босохождение.
|
15.10 – 15.30
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культуры еды.
|
15.30 – 15.40
15.50-16.20
16.20-16.55
|
Подготовка к НОД
НОД
Самостоятельная деятельность
|
Основы безопасности жизнедеятельности.
Ознакомление с художественной литературой.
Игры по интересам.
|
16.55 – 17.05
|
«Да здравствует мыло душистое…»
|
Подготовка к ужину. Закрепление культурно-гигиенических навыков.
|
17.00 – 17.30
|
«Приятного аппетита!»
|
Ужин.
|
17.30 -17.40
17.40 – 18.20
|
Подготовка к прогулке
Прогулка
|
Закрепление навыков самообслуживания.
Подвижные игры
|
18.20 – 19.00
|
«До свидания, детский сад!»
|
Свободные игры. Работа с родителями.
|
|
ДОМА
|
|
19.00 – 19.45
|
Прогулка
|
Наблюдения, игровая деятельность.
|
19.45 – 20.15
|
«Приятного аппетита!»
|
Подготовка к ужину. Ужин.
|
20.15 – 21.00
|
Комплексная деятельность
|
Спокойные игры. Гигиенические процедуры.
|
21.00 – 6.00
|
«Доброй ночи!»
|
Подготовка ко сну. Сон.
|
Страница обновлена 16.03.2022