Результаты развития и обучения

По результатам образовательной деятельности детский сад является стабильно работающим подразделением, подтверждением чему являются данные систематического анализа выполнения воспитанниками основных разделов программы.

Выпускник – это будущий первоклассник. К моменту поступления ребёнка в школу он не только владеет суммой знаний и умений, но и хорошим физическим и психическим здоровьем, развит соответственно возрасту по всем показателям:

  • развит физически, его движения имеют произвольный характер;
  • у него имеется необходимый уровень для начала школьного обучения как биологический, так и психологический;
  • сформированы ценные гигиенические навыки и привычки;
  • сложились интеллектуальные предпосылки для школьного обучения;
  • ребёнок приобрёл ряд познавательных умений, возросла познавательная активность, интерес к миру, желание узнать новое, экологически воспитан;
  • проявляет интерес к творчеству, стремится к самостоятельности, использует разнообразные выразительные средства в рисовании, пении, танцах, театральных постановках;
  • овладел основами культуры поведения, принял позицию школьника;
  • умеет общаться с взрослыми и детьми, овладел чувством собственного достоинства, уважает достоинство других;
  • развиты речь и мышление, качество звукопроизношения, умеет читать по слогам;
  • развита общая и мелкая моторика;
  • развито стремление к школьному обучению, интерес к школе, к новой социальной позиции школьника.
Страница обновлена 11.08.2020