План-схема района расположения ОУ, пути движения транспортных средств и обучающихся
План мероприятий по предупреждению дорожно – транспортного травматизма в МОУ школа – детский сад № 85 в 2015-2016 учебном году
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Ответственный |
Отметка о выполнении |
1 |
Инструктивно-методическая консультация с педагогическими работниками по методике проведения занятий с детьми по ПДД. |
сентябрь |
заместитель директора по АХР В.В. Евтихов |
|
2 |
Изучение ПДД с воспитанниками и обучающимися согласно программе «Безопасность». |
в течении года |
Воспитатели Классные руководители |
|
3 |
Тематические занятия, беседы, развлечения ( в детском саду) по ПДД. |
сентябрь, апрель |
Классные руководители воспитатели, муз. руководитель |
|
4 |
Встреча с работниками ГИБДД. |
в течение года |
директор |
|
5 |
Выставка детских рисунков по безопасности дорожного движения. |
октябрь, апрель |
Воспитатели, классные руководители |
|
6 |
Целенаправленная работа с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. |
в течение года |
Воспитатели, классные руководители |
|
7 |
Расчертить детскую транспортную площадку. |
май, июнь |
заместитель директора по АХР В.В. Евтихов |
|
8 |
Оформление уголка по безопасности дорожного движения. |
сентябрь |
Воспитатели, классные руководители |
|
9 |
Месячник безопасности с воспитанниками. |
сентябрь, апрель |
заместитель директора по АХР В.В. Евтихов |
|
10 |
Приобретение дидактических игр, пособий, детской художественной литературы по ПДД. |
в течение года |
директор |
|
11 |
Экскурсии с обучающимися |
Весь период |
классные руководители |
|
12 |
Классные часы «Уроки дорожных манер». Информация о состоянии ДДТТ в городе за учебный год. |
В течение года |
классные руководители |
|
13 |
Классные часы «Учим правила, играя». Информация о состоянии ДДТТ в городе за учебный год. |
В течение года |
классные руководители |
|
14 |
Недели безопасности перед каникулами |
В течение года |
заместитель директора по АХР В.В. Евтихов классные руководители |
|
15 |
Работа с родителями. Классные родительские собрания «Перед тем, как выйти на улицу». |
Каждую четверть |
классные руководители |
|
16 |
Выпуск школьной газеты по предупреждению ДТП для детей и родителей. |
В течение года |
классные руководители воспитатели |
|
17 |
Внутришкольный контроль. Состояние работы классных руководителей по изучению ПДД, заполнение страницы по ПДД в общешкольном журнале
|
В течение года |
заместитель директора по УВР |
|
18 |
Включение вопросов по ПДД в воспитательный план класса с учащимися и их родителями; |
Сентябрь |
заместитель директора по АХР В.В. Евтихов |
|
19 |
РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ Экскурсии и целевые прогулки: Наблюдение за движением пешеходов Наблюдение за движением транспорта Наблюдение за работой светофора Рассматривание видов транспорта Прогулка к пешеходному переходу Знакомство с улицей Наблюдение за движением транспорта Знаки на дороге – место установки, назначение |
В течение года |
Воспитатели |
|
2 |
Беседы: Что ты знаешь об улице? Мы пешеходы – места движения пешеходов, их название, назначение Правила поведения на дороге Машины на улицах города – виды транспорта Что можно и что нельзя Помощники на дороге – знаки, светофор, регулировщик Будь внимателен! Транспорт в городе: места и правила парковки, пешеходные зоны, ограничивающие знаки |
В течение года |
Воспитатели |
|
3 |
Сюжетно-ролевые игры: · «Путешествие по улицам города», «Улица и пешеходы», «Светофор», «Путешествие с Незнайкой», «Поездка на автомобиле», «Автопарковка», «Станция технического обслуживания», «Автомастерская» |
В течение года |
Воспитатели |
|
4 |
Дидактические игры: · «Наша улица», «Светофор» «Поставь дорожный знак», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Улица города», «Заяц и перекресток», «Что для чего?», «Дорожные знаки: запрещающие и разрешающие», «Желтый, красный, зеленый», «Чего не хватает?», «Собери автомобиль», «Отвечай быстро» |
В течение года |
Воспитатели |
|
5 |
Подвижные игры: · «Воробышки и автомобиль», «Будь внимательным», «Разноцветные автомобили», «Мы едем, едем, едем…», «Стоп!», «Разноцветные дорожки», «Чья команда скорее соберется», «Велогонки», «Лошадки», «Горелки», «Найди свой цвет» |
В течение года |
Воспитатели |
|
6 |
Художественная литература для чтения и заучивания: С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»; С. Маршак «Милиционер», «Мяч»; В. Головко «Правила движения»; С Яковлев «Советы доктора Айболита»; О. Бедерев «Если бы…»; А. Северный «Светофор»; В. Семернин «Запрещается – разрешается» |
В течение года |
Воспитатели |
|
7 |
Развлечения: Зеленый огонек (досуг) Учите правила дорожного движения (досуг) Петрушка на улице (досуг) Путешествие в страну Дорожных знаков (досуг) Уважайте светофор (кукольный спектакль) На лесном перекрестке (инсценировка) |
В течение года |
Старший воспитатель, Воспитатели Муз. руководители Инструктор по ФИЗО |
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ школа – детский сад № 85
______________________ Морозова Т.А.
(подпись) (расшифровка подписи)
«31 » _мая__ 20 16_г.
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
№ 01.01 /2/ ______________________
(код ведомства/код раздела/порядковый номер)
1. Общие сведения об объекте
1.1Наименование (вид) объекта
муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 85»
1.2Адрес объекта, номера телефона, факса
150032 Ярославская область, г. Ярославль, пос. Прибрежный, дом 18а тел. 46-94-58
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___1____ этажей, ___542,2_________ кв. м
- часть здания ______ этажей (или на ________этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) __4724___ кв. м
1.4. Год постройки здания __1962_______, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Даты предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ремонта ________, капитального ремонта _________
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.1. Наименование организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно уставу, краткое наименование) _муниципальное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 85»_
1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения) __150032 Ярославская область, г. Ярославль, пос. Прибрежный, дом 18а
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)_______оперативное управление____________________________________
1.6.4. Форма собственности (государственная, негосударственная)
_____________государственная_________________________________________________
1.6.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)____муниципальная_____________________________________________
1.6.6. Вышестоящая организация (наименование) _Департамент образования мэрии г. Ярославля
1.6.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты
_______________150000 г. Ярославль Волжская Набережная, 27 ___________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
___________________Образование_____________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг _образовательные_________________________________
2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, на дому, дистанционно)__на объекте______________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории)__дети________
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития) __нет_____
2.6. Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность) _____50___________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _нет______________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
маршрут из центра города: автобус №41 и маршрутное такси № 36
до остановки «Посёлок Прибрежный»
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ____650____ метров
3.2.2.Время движения (пешком) ________20___________ минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного
пути (да, нет)_нет__
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет) __________________нерегулируемые___________________
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет)_____нет__________________________________
3.2.6. Перепады высоты на пути (есть, нет)______ (описать) _________ __________________________________________________________________
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет)___нет__________________
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов
Категория инвалида (вид нарушения) |
Уровень организации доступности объекта (формы обслуживания)** |
1 |
2 |
Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения |
|
в том числе инвалиды: |
|
передвигающиеся на креслах-колясках (далее – К) |
ВНД |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – О) |
ДУ |
с нарушениями зрения (далее – С) |
ВНД |
с нарушениями слуха (далее – Г) |
ВНД |
с нарушениями умственного развития |
ВНД |
** Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:
А – доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;
Б – доступны специально выделенные участки и помещения;
ДУ – доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому, дистанционно;
ВНД – не организована доступность объекта.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов*** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДУ |
2. |
Вход (входы) в здание |
ВНД |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
ВНД |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ВНД |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ВНД |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ВНД |
*** Указывается один из уровней доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов:
ДП-В – доступен полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В – доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ – доступен условно;
ВНД – временно недоступен.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта__ _ВНД_____________________
3.6. Состояние доступности предоставляемых на объекте услуг
№ п/п |
Наименование услуги |
Уровень доступности услуги, в том числе для основных категорий инвалидов*** |
1. |
|
|
2. |
|
|
*** Указывается один из уровней доступности услуги, в том числе для основных категорий инвалидов:
ДП-В – доступен полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В – доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ – доступен условно;
ВНД – временно недоступен.
3.7. Итоговое заключение о состоянии доступности на объекте предоставляемых услуг _________________________ВНД_____
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)**** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Капитальный ремонт |
2. |
Вход (входы) в здание |
Капитальный ремонт |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
Технические решения невозможны |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Технические решения невозможны- организация альтернативной формы обслуживания
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
Технические решения невозможны- |
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Текущий ремонт |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Требуется капитальный ремонт |
8. |
Все зоны и участки |
Текущий ремонт |
**** Указывается один из вариантов видов работ: не нуждается в адаптации; необходим ремонт (текущий, капитальный); требуется индивидуальное решение с использованием технических средств реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ __________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________
(указывается наименование документа (программы, плана))
4.3. Ожидаемый результат после выполнения работ по адаптации объекта (по состоянию доступности объекта и предоставляемых на нем услуг) доступность всем МГН, в том числе всем категориям инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование ______________с департаментом образования мэрии города Ярославля – выделение финансов, _с МКУ ЦОФОУ Фрунзенского и Красноперекопского районов - разработка проектно-сметной документации;
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступност объекта____________________________________________
(наименование документа и выдавшей его организации, дата)
__________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) с использованием ресурса «Карта доступности субъекта Российской Федерации» _________https://sch-sad85.edu.yar.ru/________31.05.2016________________
(адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», дата размещения)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.;
акта обследования объекта от «_25» января 2016_ г. № ______.
Дата составления паспорта «31 »_мая_____ 20 _16___г.
Лицо, производившее заполнение паспорта:
заместитель директора по УВР ___ ____________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель объекта:
__директор________ _____________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ школа – детский сад № 85
______________________ Морозова Т.А.
(подпись) (расшифровка подписи)
«31 » _мая__ 20 16_г.
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
№ 01.01 /2/ ______________________
(код ведомства/код раздела/порядковый номер)
1. Общие сведения об объекте
1.1Наименование (вид) объекта
муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 85»
1.2Адрес объекта, номера телефона, факса
150032 Ярославская область, г. Ярославль, пос. Прибрежный, дом 31 тел. 46-88-51
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___2____ этажей, ___1153,3_________ кв. м
- часть здания ______ этажей (или на ________этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) __5604___ кв. м
1.4. Год постройки здания __1982_______, последнего капитального ремонта ______________
1.5. Даты предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ремонта ________, капитального ремонта _________
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.1. Наименование организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно уставу, краткое наименование) _муниципальное образовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 85»_
1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения) __150032 Ярославская область, г. Ярославль, пос. Прибрежный, дом 18а
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)_______оперативное управление____________________________________
1.6.4. Форма собственности (государственная, негосударственная)
_____________государственная_________________________________________________
1.6.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)____муниципальная_____________________________________________
1.6.6. Вышестоящая организация (наименование) _Департамент образования мэрии г. Ярославля
1.6.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты
_______________150000 г. Ярославль Волжская Набережная, 27 ___________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
___________________Образование_____________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг _образовательные_________________________________
2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, на дому, дистанционно)__на объекте______________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории)__дети________
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями
опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития) __нет_____
2.6. Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность) ____120___________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _нет______________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
маршрут из центра города: автобус №41 и маршрутное такси № 36
до остановки «Посёлок Прибрежный»
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ____400____ метров
3.2.2.Время движения (пешком) ________10___________ минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного
пути (да, нет)_нет__
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет) __________________нерегулируемые___________________
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет)_____нет__________________________________
3.2.6. Перепады высоты на пути (есть, нет)______ (описать) _________ __________________________________________________________________
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет)___нет__________________
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов
Категория инвалида (вид нарушения) |
Уровень организации доступности объекта (формы обслуживания)** |
1 |
2 |
Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения |
|
в том числе инвалиды: |
|
передвигающиеся на креслах-колясках (далее – К) |
ВНД |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – О) |
ДУ |
с нарушениями зрения (далее – С) |
ВНД |
с нарушениями слуха (далее – Г) |
ВНД |
с нарушениями умственного развития |
ВНД |
** Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:
А – доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;
Б – доступны специально выделенные участки и помещения;
ДУ – доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому, дистанционно;
ВНД – не организована доступность объекта.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов*** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДУ |
2. |
Вход (входы) в здание |
ВНД |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
ВНД |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ВНД |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ВНД |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ВНД |
*** Указывается один из уровней доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов:
ДП-В – доступен полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В – доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ – доступен условно;
ВНД – временно недоступен.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта__ _ВНД_____________________
3.6. Состояние доступности предоставляемых на объекте услуг
№ п/п |
Наименование услуги |
Уровень доступности услуги, в том числе для основных категорий инвалидов*** |
1. |
|
|
2. |
|
|
*** Указывается один из уровней доступности услуги, в том числе для основных категорий инвалидов:
ДП-В – доступен полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В – доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ – доступен условно;
ВНД – временно недоступен.
3.7. Итоговое заключение о состоянии доступности на объекте предоставляемых услуг _________________________ВНД_____
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)**** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Капитальный ремонт |
2. |
Вход (входы) в здание |
Капитальный ремонт |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
Технические решения невозможны |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Технические решения невозможны- организация альтернативной формы обслуживания
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
Технические решения невозможны- |
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Текущий ремонт |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Требуется капитальный ремонт |
8. |
Все зоны и участки |
Текущий ремонт |
**** Указывается один из вариантов видов работ: не нуждается в адаптации; необходим ремонт (текущий, капитальный); требуется индивидуальное решение с использованием технических средств реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.
4.2. Период проведения работ __________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________
(указывается наименование документа (программы, плана))
4.3. Ожидаемый результат после выполнения работ по адаптации объекта (по состоянию доступности объекта и предоставляемых на нем услуг) доступность всем МГН, в том числе всем категориям инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование ______________с департаментом образования мэрии города Ярославля – выделение финансов, _с МКУ ЦОФОУ Фрунзенского и Красноперекопского районов - разработка проектно-сметной документации;
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступност объекта____________________________________________
(наименование документа и выдавшей его организации, дата)
__________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) с использованием ресурса «Карта доступности субъекта Российской Федерации» _________https://sch-sad85.edu.yar.ru/________31.05.2016________________
(адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», дата размещения)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.;
акта обследования объекта от «_25» января 2016_ г. № ______.
Дата составления паспорта «31 »_мая_____ 20 _16___г.
Лицо, производившее заполнение паспорта:
заместитель директора по УВР ___ ____________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель объекта:
__директор________ _____________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)